!-- #Begin_Auth -->

НОВОСТИ АВИАЦИИ

National Interest назвал Су-34 легендой российской авиации 16.04.2020 National Interest назвал Су-34 легендой российской авиации

Вашингтон, 14 апреля. Американское издание The National Interest назвало истребитель-бомбардировщик Су-34 легендой российской авиации.
Автор статьи Калеб Ларсон объяснил, почему Су-34 – одно из лучших достижений авиастроения: «самолет может достать цели практически везде, в любое время, легко и просто». Су-34 может быть использован как фронтовой бомбардировщик, так и штурмовик, добавил Ларсон.
Среди преимуществ Су-34 автор статьи также выделяет вместительную и удобную кабину. 

Почему истребитель СССР 5-го поколения взлетел только один раз 23.08.2019 Почему истребитель СССР 5-го поколения взлетел только один раз
Почему истребитель СССР 5-го поколения взлетел только один раз
Истребитель 5-го поколения Су-57 является не единственным самолётом этого класса, разработанным российской оборонкой. Оказывается, ещё в 1979 году в СССР стартовал проект по созданию принципиально нового летательного аппарата, который должен был обеспечить Советскому Союзу бесспорное превосходство в воздухе над ВВС США. Речь идёт о МиГ 1.44, чьи заявленные характеристики соответствовали и даже превосходили американский истребитель F-22 «Раптор», ставший первой в истории машиной 5-го поколения. Американцы дали нашему самолёту название Flatpack – «в разобранном виде», то есть «недоделанный».

Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше! 23.08.2019 Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше!
Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше!
«Аналогичная история — и с самолётом пятого поколения Су-57. … Но не успела эта информация как следует оглушить обывателя, как президент Владимир Путин сообщил, что к 2028 году в России должны появиться не менее трёх авиаполков — 76 истребителей, основной техникой в которых будут истребители пятого поколения Су-57. Очередной мыльный пузырь лопнул!»
Самолет МиГ -1.44 проектировался и строился выдающимся КБ Артема Микояна, и обозначение его проще и понятней: МФИ: многофункциональный фронтовой истребитель, т.е. он в первую очередь - фронтовой истребитель, но может использоваться для перехвата целей, а также работать по наземным целям.

Российская авиация встает на ноги, вплотную приблизившись к отказу от западных авиамоторов 17.08.2019 Российская авиация встает на ноги, вплотную приблизившись к отказу от западных авиамоторов

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал аттестат на реконструированный стенд для проведения испытаний турбовентиляторных двигателей (ТВД) ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1, ПС-90А2. Такую новость сообщил пресс-центр «ОДК-Пермские моторы». Модернизированная станция, о которой идет речь, находится в пос. Новые Ляды (Пермь).
Управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов в этой связи отметил: «Для российского двигателестроения — это нерядовое событие». По его словам, до конца этого года корпорация «Иркут» получит две основные двигательных установки ПД-14, а также еще одну резервную. Они должны быть установлены на МС-21 до конца второго квартала 2019 года, после чего начнется тестирование перспективного отечественного самолета уже с российскими двигателями.

Контрсанкции РФ все больше напоминают театр абсурда 17.08.2019 Контрсанкции РФ все больше напоминают театр абсурда

Санкции США против компании «Аэрокомпозит» не повлияют на сотрудничество госкорпорации «Ростех» и Boeing. Об этом 8 февраля заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. «Никак не повлияют», — отрезал он, отвечая на вопрос журналистов.
Вот такой у нас, оказывается, несгибаемый «Ростех». Его бьют, а он крепчает. И никак не хочет побольнее двинуть США в ответ.
Поясним: под сотрудничеством с Boeing имеются в виду поставки титановой продукции, которые осуществляет российское «ВСМПО-Ависма». Оно традиционно экспортирует около 70% продукции, причем на США приходится около трети поставок. В июле 2017 года сообщалось, что Boeing закупает у «ВСПМО» около 35% необходимого титана.


Новости 1 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все