!-- #Begin_Auth -->

НОВОСТИ АВИАЦИИ
Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше! 23.08.2019

Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше!

Хорош самолет Су-57, но МиГ 1.44 был лучше!
«Аналогичная история — и с самолётом пятого поколения Су-57. … Но не успела эта информация как следует оглушить обывателя, как президент Владимир Путин сообщил, что к 2028 году в России должны появиться не менее трёх авиаполков — 76 истребителей, основной техникой в которых будут истребители пятого поколения Су-57. Очередной мыльный пузырь лопнул!»
Самолет МиГ -1.44 проектировался и строился выдающимся КБ Артема Микояна, и обозначение его проще и понятней: МФИ: многофункциональный фронтовой истребитель, т.е. он в первую очередь - фронтовой истребитель, но может использоваться для перехвата целей, а также работать по наземным целям.
"Есть сведения, что в техническом задании к проекту были следующие требования: МФИ должен был летать со скоростью до 3250 км/ч, иметь потолок высоты не менее 20 000 метров. Дальность полета машины — не меньше 4 000 тысяч километров. Дополнительно ко всему вышеперечисленному истребитель следовало построить сверхманевренным, сверхзвуковым в бесфорсажном режиме, с внедрением технологии "стелс". (*"Самолет, которого не было: истребитель МиГ-1.44").
И в продолжение: «По сути 1.44 стала глубокой переработкой МиГ 25 и 31, к которому добавили возможности фронтового истребителя и получилось очень интересная модель, которая легко могла конкурировать с американским Ф-22, а высокая скорость должна была давать ему серьезное преимущество. Такую скорость самолету обеспечивали два двигателя ТРДДФ АЛ-41Ф, созданные на НПО Сатурн. Все его характеристики были подтверждены на летающей лаборатории МиГ-25, поэтому все данные взяты не просто так, а на основе реально подтвержденных данных» (tehnorussia. Наука и техника России 25.12.2016).
Су-57 проектировался и строился под руководством посредственного конструктора М. Погосяна, в чем уже заложен проигрыш МиГу.

И пока что все его преимущества ожидаются в будущем, а серийно он начал выпускаться с двигателями 1-го этапа, поэтому ему сегодня не до преимуществ перед F-22, а уж потом: «Су-57, благодаря своему радару с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а также новым двигателям, получит боевые преимущества перед американскими F-22 и F-35. Такого мнения придерживается военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин».
 Не наложи Михаил Погосян запрет на дальнейшие испытания МиГ 1.44, он давно был бы в строю со всеми своими преимуществами, при этом была бы сэкономлена огромная сумма ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег, потраченных за эти 18лет на строительство с НУЛЯ истребителя Су-57!
К тому времени в КБ «Сухой» уже был экспериментальный самолет Су-47 «Беркут»: удивительный экземпляр с крыльями обратной стреловидности. Сведения о нем, понятно - скудные, но в Википедии указана длина его разбега =90м, что при такой схеме вполне может быть и будь она метров эдак на 50-100 даже больше, то все равно он - ФЕНОМЕН, за который и надо было ухватиться М. Погосяну. И сегодня, в дополнение к выдающемуся МиГ 1.44, вместо Су-57, схожего  по внешности с американским F-22, в серию пошел бы истинно современный «Беркут»! Почему истинно, да потому что супер малые взлетные и посадочные площадки позволили бы ему базироваться где угодно, маскируясь от зорких глаз вражеских спутников, но при этом «Беркут» имел бы все характеристики современного истребителя. А начнись война, то в первую очередь будут уничтожаться взлетные полосы!
Кстати, про внешнюю схожесть: если Су-57 похож на американский F-22,
то китайский истребитель 5-го поколения  J-20 «Черный орел» очень похож на МиГ – 1.44.              
Китайские инженеры-конструкторы точно знали: какой истребитель в большей степени отвечает требованиям истребителя  5-го поколения. И он у них уже в строю!

Возврат к списку